Среда, 23.08.2017, 07:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости
 
Главная | Готовимся к ГИА | Мой профиль | Выход | RSSПриветствую Вас Гость



Создание базового горизонтального меню для сайта CSS методами
   
Меню сайта
   
Категории раздела
   
В помощь ученику
Учителя вызывали? Интересные факты о русском языке Олимпиада "Грамотей" Вопрос о русском языке А знаете ли вы, что? Интерактивные таблицы Грамматические ошибки Речевые ошибки Орфографические ошибки Список литературы на лето
   
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 219
   
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
   
Форма входа
   
Новости образования
   
Работа сайта
   
Погода






 

 

Об экзамене

 
 
 
Экзаменационная работа состоит из 3 частей. 
 
Первая часть работы – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту. 
 
Вторая и третья части работы выполняются на основе одного прочитанного текста, который тематически связан с прослушанным, но представляет общую тему более конкретно. Если первый текст (для сжатого изложения) носит обобщённо-отвлечённый характер, то второй раскрывает тему на частном материале; если первый текст – рассуждение, то во втором могут быть представлены разные функционально-смысловые типы речи и их сочетания. Иными словами, тексты подобраны так, чтобы соблюдался принцип «от общего к частному, от отвлечённого к конкретному».   
 
Вторая часть экзаменационной работы включает задания с выбором ответа  и задания с кратким ответом. Задания представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений. 
 
Два задания с выбором ответа (№2 и №3) проверяют глубину и точность понимания содержания исходного текста, выявляют уровень постижения вами основной проблемы текста, а также умение находить в тексте средства выразительности речи.   
 
Одиннадцать заданий с кратким ответом (№4 - №14) проверяют комплекс умений, определяющих ваш уровень языковой и лингвистической компетенций. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.
   
Третья часть работы содержит три  творческих задания (№15.1, №15.2, №15.3), из которых нужно выбрать только одно. Задание проверяет вашу коммуникативную компетенцию, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи. При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст. 
  
 
 
 
Оценивание 
 
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39. 
 
Отметка выставляется по пятибалльной шкале. 
 
Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 14 баллов (от 0 до 14) за выполнение всех частей экзаменационной работы. 
 
Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 15 и не более 24 баллов (от 15 до 24) за выполнение всех частей экзаменационной работы. 
 
Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 25 и не более 33 баллов (от 25 до 33) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 4 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 
 
Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 34 и не более 39 баллов (от 34 до 39) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 6 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». 
 

 

Учись у учеников (сочинения на лингвистическую тему)

 

 

 
ЕГЭ и ГИА
 
Поиск
 
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
Архив записей
 
Друзья сайта
 
Точное время
 
Сообщение
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 
Радио



Рейтинг сайтов