Дистанционное обучение - это не усовершенствованное заочное обучение, в котором обычная почта заменена на электронную.

Дистанционное обучение - это обучение с помощью средств телекоммуникаций.

Дистанционные уроки  должны включать следующие этапы организации самостоятельной учебной деятельности учащихся:

  1. Ориентировочная часть.
  2. Представление информационного материала.
  3. Организация практической работы.
  4. Диагностика учебных достижений.
  5. Рефлексия.

Пример дистанционного урока  

Ориентировочная часть - это постановка цели урока. 

Правописание суффиксов имён существительных -ек-, -ик-
 
 
Здравствуйте, дорогие ребята!
 
Сегодня на уроке вы узнаете, как определить написание гласного в суффиксах -ек-, -ик-, научитесь различать значения суффиксов в именах существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное), подбирать к данным словам однокоренные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
 
Повторяем изученное

Разработка основного информационного материала

Видеоролик

 

Аудиоролик

 


Прослушайте запись.
           

Интерактивная таблица

Рисунок

Текстовый материал

1. Как различать одушевлённые и неодушевлённые существительные по форме винительного падежа
Одушевлённые и неодушевлённые существительные различаются не только по вопросу, но и по форме винительного падежа: во множественном числе у одушевлённых существительных форма вин. п. совпадает с формой род. п., а у неодушевлённых существительных форма вин. п. одинакова с формой им. п.
 
Сравните:
Одушевлённые существительные
Вин. п., мн. ч.: вижу (кого?) — собак, птиц
Род. п., мн. ч.: нет (кого?) — собак, птиц
 
Неодушевлённые существительные
Вин. п., мн. ч.: вижу (что?) — книги, деревья
Им. п., мн. ч.: есть (что?) — книги, деревья
 
Обратите внимание: определяя, одушевлённое существительное или нет, мы сравниваем только формы множественного числа!

 

 

 теоретический материал

В разработке информационной части урока вам помогут ресурсы:

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

InternetUrok.ru: Видеоуроки по предметам школьной программы

You Tube

Ролики с сайта Инфоурок

При подготовке дистанционного урока желательно использовать графические способы представления информации.

 

Проектирование практических заданий

Много интерактивных практических заданий размещено на сайте Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов.

 

LearningApps — конструктор интерактивных упражнений

Проект Learningapps.org — это бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Пользователи могут использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов. Интерактивные задания скомпонованы по предметным категориям. 

Классификация

Пазл "Угадай-ка"

 

 

Заполни пропуски

Викторина с выбором правильного ответа

Таблица соответствий

Найди пару

Игра "Кто хочет стать миллионером"

Сетка приложений

Выдели слова с ошибкой

О создании на сайте тестирования