В экзамене по русскому языку увеличилось количество заданий: теперь их не 26, как было раньше, а 27.
Появилось новое задание 21, в котором проверяется умение осуществлять пунктуационный анализ текста. Если раньше на экзамене приходилось работать только с запятыми, то теперь в этом задании могут встречаться и двоеточие, и тире.
Обновился формат заданий 2, 9–12. Из задания 2 пропали варианты пропущенных слов, которые необходимо вставить в пропуск, теперь ученикам предстоит выбирать их самостоятельно: в задании строго указана необходима ... Читать дальше »
Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме
Ключевые преимущества Учи.ру
Повышение образовательных результатов
Усвоение материала без пробелов
Рост интереса к обучению
... Читать дальше »
Уважаемые коллеги!
Планируемые изменения в сочинении ЕГЭ-2019 вызывают некоторые вопросы. Получить на них ответы вам поможет издательство "Легион", на сайте которого опубликованы темы предстоящих бесплатных вебинаров:
1. Опыт учителя. Новый взгляд на комментарий в сочинении ЕГЭ по русскому языку, Поборцева Надежда Яковлевна ... Читать дальше »
Русский язык всегда был открыт для заимствований. Начиная с эпохи Петра 1 он ориентировался на западную культуру, что вызвало проникновение в него многочисленных заимствований из западноевропейских языков. Особенно много слов пришло в русский язык из французского языка. Это слова политические (авангард, актив, дилетант, диссидент, министр, демократия, деспот, институт, офицер, карьера, президент, реформа, трибуна), искусствоведческие (анонс, балет, шедевр, мода, миниатюра, визит, газета, шедевр, декорация, дирижер, жанр, жонглер, медальон, оркестр, карнавал, вальс, романс, сеанс, рояль, экран), названия предметов быта, одежды, продуктов (жилет, кашне, пальто, капюшон, костюм, ботинки, галоши, тюль, гардероб, портфель, машина, метро, почтальон, парашют, вестибюль, диван, винегрет, ваниль, бульон, пюре, компот ... Читать дальше »
Комментарии ФИПИ к изменениям КИМ 2019. Взято из методических рекомендаций для учителей.
СКАЧАТЬ http://sharam.ucoz.ru/rus19-v2.pdf